Одним из наиболее успешных инструментов воздействия на большую аудиторию является реклама в кинотеатрах. Всё более привлекательной для рекламодателей становится с каждым днём реклама в кинотеатрах Киева. Это связано с тем что внимание потенциальных потребителей привлекается с помощью яркого и запоминающегося действия на экране в кинозале и это наиболее эффективно воздействует на зрителя.

Давайте рассмотрим плюсы рекламы в кинотеатрах:

— зрители в кинотеатрах это в основном молодые люди и люди среднего возраста с активной жизненной позицией, которые готовы тратить время и деньги на развлечения и досуг.
— ожидание развлечения и атмосфера полностью влияют на позитивное восприятие информации и всё внимание зрителей приковано к экрану.
— реклама в кинотеатрах вызывает наибольшее доверие.

Допустим реклама автомобиля. Конечно вряд ли после просмотра кино зритель сразу пойдёт в автосалон и совершит покупку нового авто, но реклама на огромном экране с хорошим звуком произведет больший эффект чем тот же рекламный ролик по телевизору. По результатам исследований реклама в кинотеатрах побуждает 30 % зрителей приобрести после сеанса рекламируемые продукты и в основном это продукты питания. Поэтому такие компании как Wrigley’s, Coca – Cola , Nestle и многие другие выделяют большие суммы на развитие этого направления рекламы.

Исследованиями доказано что реклама в кинотеатрах скорее нравится зрителю и не успевает надоесть как это происходит со стандартными видами рекламы и 96 % зрителей вспомнят рекламу после просмотра.
Владельцы киносетей и небольших кинозалов также заинтересованы в рекламодателях. которые приносят им внушительный доход и поэтому предлагают владельцам брендов большой спектр услуг по размещению информации. Современный кинотеатр это комплекс услуг по проведению досуга с кафе и игровыми автоматами . А также это эффективные площадки по размещению рекламы в кинотеатрах Киева ,где можно установить мобильные стенды, афиши , а также демонстрировать ролики на ТВ в холле. Также реклама в кинотеатрах Киева размещается на билетах на сеанс , так как многие склонны оставлять после сеанса красочные купоны на которых зачастую содержится информация о скидке на товары и услуги в разные заведения. В дополнение к прямой рекламе кинотеатры Киева дают возможности для проведения разнообразных промо-акций. . В данный момент развитие рекламы в кинотеатрах Киева происходит с учётом переориентации с поддержки имиджа услуг и продукции на увеличение объёма продаж

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here