Сегодня ни одна крупная PR-акция или презентация, конференция или модная вечеринка, выставка или фестиваль не обходятся без привлечения знаменитостей разных мастей. Известные компании-производители духов уже давно взяли на вооружение такие акции. Они стараются как можно чаще привлекать звезд на мероприятия такого рода уже заведомо, зная о возможных прибылях от предстоящего продвижения товара или услуг на рынок.

Celebrity-маркетинг — дорогой процесс вовлечения знаменитостей в PR-кампанию по рекламе духов. Особую популярность процесс набрал в 90-е годы ушедшего столетия. Именно это время ознаменовалось выплатами огромных гонораров и расходами многомиллионных бюджетов на рекламу звезд киноиндустрии и шоу-бизнеса. В рекламе духов, как и рекламе прочих продуктов, производитель всегда больше основывает свои шаги на интуиции, нежели на изучении потребностей целевой аудитории. Потребитель же всегда прислушается к мнению лидеров звездных мнений, которыми выступают знаменитости и примет решение о приобретении духов.

Представители компаний, которые хотели разрекламировать духи Сальвадор Дали, Nina Ricci, духи Lacoste, духи Angel Schlesser, духи Dior, духи Armani и прочие не раз для продвижения своих брендов использовали средства PR-кампаний с активным привлечением VIP-персон различного «калибра». Статистика и многочисленные опросы указывают принятие решения о покупке духов зависящее на 90% от эмоций потребителя. Британское агентство GfK NOP заметило, что в своем большинстве звезды всегда вызывают положительные эмоции, а это соответственно приводит к значительным увеличениям продаж и повсеместной узнаваемости бренда.

К примеру, известная бизнес-леди Дженнифер Лопес не постеснялась раздеться для рекламной компании своего парфюма «Glowing». Шикарная певица в свои годы — 40 с лишним выглядит очень привлекательно, что заставляет потребителя постоянно обращать внимание на рекламу и любоваться ей. Чтобы создать определенный имидж бренда и привлечь к нему лояльных поклонников многие звезды используют всевозможные PR-ходы. Так молодая Селена Гомес решила сделать знаменитым свой аромат путем обращения к своим фанатам и предложением обсудить ингридиенты, а затем проголосовать за лучшее название парфюма. Бесплатный образец духов от юной актрисы достанется первым 50 тысячам участников акции.

Лидирующие позиции среди авторов новых ароматов духов занимает певица Бейонсе (Beyonce). Коллекции духов певицы состоят из ароматов персика и нероли. Продажи этих продуктов принесли Бейонсе миллионные прибыли, и она не собирается на этом остановиться. Одним из знаменитых ароматов певицы считается «Жара», а ближайшее будущее знаменитости будет украшено выходом свежей парфюмерной новинки от Beyonce.