Как часто родители детей, учащихся в младших классах, жалуются на то, что их чада не желают самостоятельно делать уроки и постоянно прибегают к родительской помощи, даже если задание очень простое. В тоже время эти дети помогают в домашних делах, по просьбе ходят в магазин, занимаются с младшими братьями и сестрами. Родители в растерянности – с одной стороны, ребенок не ленив и простой ленью объяснить его поведение с домашним заданием нельзя, ведь он тратит время на полезные действия для своего дома и семьи. Но оставлять без изменений такую ситуацию нельзя, поэтому необходимо найти подлинную причину такого отношения к учебе.
Самое важное, что требуется от родителей, прийти к пониманию того, как у ребенка складываются отношения в школе – с учителем и сверстниками. Нередка ситуация, когда первые неудачи детей, осмеянные одноклассниками и равнодушными наставниками (к сожалению, такое бывает), вызывают боязнь и страх перед следующими промахами. Эти чувства могут быть настолько сильными, что не дают ребенку сосредоточиться.
Часто дети не понимают и не могут объяснить, что с ними происходит, но их поведение существенно изменяется. Задача родителей состоит в том, чтобы как можно скорее распознать негативную ситуацию и немедленно принять соответствующие меры. Особая опасность состоит в том, что от подобных страхов ребенок отключается от внешнего мира, замыкается в себе, становится несколько заторможенным. Внешне он может выглядеть абсолютно нормально, спокойно и даже безмятежно, но это впечатление обманчиво и неверно.
Если подобная психологическая травма не будет своевременно устранена, она может перейти в так называемый школьный невроз, а это уже чревато нервным срывом и разными психосоматическими недугами. Какие действия следует предпринимать родителям в таких случаях? Следует проявлять терпение и выдержку, успокаивать ребенка и помогать ему в решении домашних заданий даже в тех случаях, когда кажется, что он легко справится сам.
Бывают ситуации, когда нежелание самостоятельно делать уроки, обусловлено вполне объективной трудностью, к примеру, у ребенка на этих порах может отсутствовать логическое мышление. Следовательно, он считает ненужным делать то, чего он не понимает.
В этом случае родителям необходимо проследить за рассуждениями ребенка о ходе решения домашнего задания, так они поймут, в каком месте возникают трудности. Не нужно злиться и ругать детей за то, что они не понимают. Следует помочь им, объяснить на примере, они тоже думают и соображают, но делают это несколько по другому.
Бывает, что дети не хотят делать уроки только потому, что так они пытаются привлечь внимание родителей. Это плохо, так как означает, что ребенку не хватает родительской заботы и ласки. Он чувствует себя одиноким и инстинктивно пытается решить проблему, понимая, что плохая учеба вызовет беспокойство родителей и повысит внимание к нему самому.
Конечно, бывает и такая ситуация, когда ребенок просто напросто ленится и к учебе относится безответственно. В этом уже вина родителей, так как они не вовремя не воспитали чувство ответственности за свои поступки и дела. Пока еще не поздно, нужно исправлять создавшееся положение.
Объясните ребенку, что учится он не для отметок и родителей, а в первую очередь для самого себя. Если он получил плохую отметку в школе за невыполненное задание, не ругайте и не укоряйте его – пусть он сам объяснит, по какой причине получил «двойку». Это заставит его проанализировать собственные действия и в следующий раз он не пойдет в школу с невыученными уроками.
В некоторых случаях можно использовать наказания, например, за двойки и несделанное домашнее задание лишить его некоторых ценностей. К примеру, запретить играть на компьютере, сходить в кино и так далее. Пусть сам решает, что для него важнее.
Дети, учащиеся в начальных классах, требуют к себе повышенного внимания и безграничного терпения. Но здесь ничего не поделаешь – оставлять детей наедине со своими проблемами может быть чревато плохими последствиями. Будьте заботливы, бережны, терпеливы и внимательны – и все проблемы обойдут вас стороной!
uznaika.com

97 КОММЕНТАРИИ

  1. Безграничному терпению тоже приходит конец!!! Моя нервная система за 3класса пришла в полную негодность. Дочке 9 лет. Садится делать уроки после миллиона напоминаний, сядет и сидит, я уже вскипаю!! для начала математика-задача примитивная, таких сто штук решали. Спустя часа 2,оказывается что примеров половину сделала,из них половина неверно. А задача!!!грядки сложены с людьми и поделены на клубнику из следующей задачи-читала одну ,задумалась и прочла следующую.Особой любовью пользуется русский язык, О,тут просто раздолье для огромного количества дурацких ошибок.Ей по барабану ёжИк или ёжЫк!!! Итоги за 3й класс контр.списывание 3, диктант 33, контрольная по математике 2…Сил на то, чтобы злиться и орать не осталось… Через год в 1й клвсс идет младшая….

    • 😆 у меня всё тоже самое. как под копирку!!!!!!!!!!!

    • Это всё учителя и задачу я сам непонял хоть и в 7 класе 😛 Классе

      • а ты и по русскому то не очень — столько ошибок наделать в одном маленьком предложении…

  2. Вот и я столкнулась: если и садится после миллиона напоминаний, то сидит просто так. Сажусь рядом, чтобы не отвлекался. Требует, чтобы я ушла. Так не будет делать, я ухожу и он продолжает сидеть просто так. Я бы поняла, если бы учеба вызывала сложности, так нет. Решает и пишет сам и понимает. Делает легко, но вот начать делать: это таааакаааая история!!!!! Несколько часов занимается только тем, что «садится» за уроки. И так каждый день уже четвертый год…………..

  3. :zzz Я в ужасе!!!!!У меня внук в первом классе. В школу- под пистолетом идем. Уроки -вам не передать! Столько нервов!!!Ничего не хочет делать,только компьютер!Но отказ от компа -для него не проблема. Он просто не хочет учиться и все.Его ничего не интересует-ни животные,ни растения,ни акулы,ни космос!Я не знаю.что делать!

    • Увлечь ребенка подарком,пока не сделает уроки не давать.

  4. Все вышеперечисленное мне очень знакомо! Мой сын учится во 2 классе. В 1 классе учился гораздо лучше, на олимпиады ходил, занимал почетные места, а сейчас до того стал невнимательным, что у меня тоже нервов не хватает! За классную работу не встетишь 5, все 4, теперь стали появляться 3. Для меня (я закончила с медалью школу) это просто ужас! Он все может понять, просто не хватает ему усидчивости и внимания, тоже самое говорит и учитель. Уроки «делает» часами, пока не подойдешь на 10-й раз не прикрикнешь, а так толку нет, на черновик делает, но так плохо: почерк ужасный стал, я даже не даю ему самому заполнять дневник, хотя в конце 1 класса сам этим занимался, почерк был красивый, ровный. А сейчас делает глупые, бессмысленные ошибки и т.д. Что делать?!!!! 😥

  5. я делаю уроки с сестрой вмести и нечего страшного 😮 😛 😉 😀 😆 😐

  6. Наталья мой вам совет попытайтесь 😮 не смотреть на сына так 😮 😥 а а просто накажите его от его любимого занятия 😀 и делайти вид если он вас о чёмто спрашует вам всеровно 😕 :-* 8) 😉 но если конечно вы знаете что он этого не знает потскажите это не обращение внимание помагает тем что он станет старательней 😆 😕 потомучто будет знать что вы ему не поможете !!!!! 😥 😐 8) 😉 😆 😆 😀

  7. У меня дочка в 7 классе вообще уроки не делала…я не понимаю как она только экзамен по алгебре сдала на 3. Я не знаю что с ней будет в 8 классе, а ведь ещё и этот ноутбук я ей подарила на день рождение в 6 классе когда она ещё училась..уму не постижимо..но что мне с ней делать? Помогите мне!

  8. Дочка пошла в 1 класс. Прошел всего месяц, а моя нервная система уже пришла в негодность. Сижу на валерьянке. Категорически отказывается делать уроки. Не то, что делать, а вообще садиться за них. Не хочет даже готовые прописи ручкой обводить!!! При этом, если все-таки садиться за уроки, пишет красиво, аккуратно, за 5 секунд все готово! Никакие поощрения — наказания не действуют. Просто не буду делать и все тут…

  9. У меня ребенок в 3 классе. уроки делает так, что слов нет. Отправляешь делать уроки, будет сидеть и заниматься своими делами, а не уроками. Английский вобще учить не хочет. Не знаю как уговорить делать…

  10. У меня сын нехочет вообще учиться,ему не интересна учёба..! 🙁 когда начинает делать уроки-у него возникают трудности..мы стараемся помочь,но он ничего не понимает и на это уходит немало психики! 😥 учится во втором классе..просто сам не понимает ,что делает.Помогите мне!! :sigh:

  11. Родители вы стадо тупое быдло стадо ) доча не хочет
    учиться ? да в чем проблема то на панель пойдет !!!
    работы всякие нужны, работы всякие важны !!!
    ребенок перестал учиться на 5 появились 4ки и даже 3ки
    УБЕЙ ЕГО ему больше нет места в этом мире !!!
    Мальчику не интересны растения акулы космос Расскажи
    ребеноку про кунилингус анал и ВДСМ ему точно понравиться Больше всех порадовала мама истеричка про ёжЫка спасибо я плакал….

    РОДИТЕЛИ НЕ НАСИЛУЙТЕ ДЕТЕЙ МЛАДШИЕ КЛАССЫ
    ДАЛЕКО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ Я БЛЯТЬ УЧИЛСЯ
    НА 2-3 ШКОЛУ ПОСЛАЛ НА … ПОСЛЕ 8 класса
    ТЕПЕРЬ ИМЕЮ от 300 тысяч рублей в месяц
    а друзья имеют по 2 выших и работая на дядю получают
    примерно 30

    • Это вам,гы-гы-гы. просто повезло. Но,признайтесь, не сразу вы стали по 300000 иметь в месяц, было время, когда вам было голодно?

    • Не гони) Назови хоть одного человека, который делает большие деньги и сидит на таких сайтах?)) Пишет какой-то семиклассник-двоечник и думает, что он итак умный, у него все и без образования в жизни получится. Как бы не так…

  12. Я считаю, что школа уже не та что была раньше, о чем говорить если есть учителя которые в молодости курили травку и баловались наркотой, таким учителям все равно, что понимают наши дети, такого учителя не распознать, но парочку я таких знаю. Нам не очень повезло с учителем и программа у нас сложная, так же не отрицаю что ребенок мой не хочет учитьсья, очень сложно делать уроки, учимся во вторую смену уроки делаем с восьми вечера и до двенадцати ночи. Объясняла для чего нужна учеба, для чего нужны знания, все равно не понимает. А виноваты мы сами!!!! Потому что не воспитали в детях чувство ответсвенности, не дали в свое время капельки свободы, в наше трудное время мы трясемся над своими чадами. Что вырастет из наших детей, а то что мы уже сейчас и получаем эгоизм, пофигизм и безответственность. Потому что сами за них всегда все делаем на ложечке пережованное приносим. Сами воспитываем такие качества в детях, сами того неосознавая. Я воспитываю сына одна уже 9 лет, очень строга с ним и очень требовательна, уделяю мало внимания, много работаю… Сама понимаю в чем ошибки моего воспитания, но ничего пока не могу исправить, теперь думаю обратиться к детскому психологу, который мне подскажет и научит как вдохновить ребенка на самостоятельную работу и желание учиться.

    • Ну и как психолог? Мы в прошлом году обращались, после подробнейших обследовний: диагноз ребенок здоров, работайте над собой…..полезные советы, которые со временем перестают действовать и стираются из памяти…..
      но сходить то можно, хуже не будет
      .

  13. нееееее….. конечно я понимаю что урокия делать некому нехочется лично мой ребёнок погиб,выбросившись из окна из за того что куча уроков…… дорогие родители не доводите дитей до токого!! 😥 😥 😥 😥

  14. Ой, как эти все советы далеки от практики! Вот мой — классический лентяй. Все ему в этих уроках в общем-то понятно. Редко, когда что-то спросит, если в школе объяснения прослушал. Но он просто не хочет делать письменные задания. Любые. Лень ему и неинтересно. И плевать на ответственность. Уж сколько ему объясняли, для чего человеку нужна учеба. Он все выслушает, со всем согласиться. Но делать ничего не хочет. И телевизора лишили, и компьютера. А ему хоть бы хны. Он лучше будет книжку про олимпиадные задачки листать или стихи Филатова читать. Учебники по чтению прочитывает в первый же день, как получит. И по окружающему миру. А сами уроки делает, только если мы над ним с кулаками стоим. И ведь тогда неплохо пишет-то. Почер вполне разборчивый. Местами даже красивый. С грамматикой проблем нет. Пятерки часто получает. Но только, если над ним стоять и поминутно: «Не отвлекайся, не грызи ручку, не смотри в потолок». И иначе будет утром перед школой тяп-ляпски что-то там царапать в тетрадках на троечку и считать, что и так сойдет. На днях не успел по информатике сделать задание. Учительница его пожалела, так как до сих пор у него были одни пятерки по ее предмету. Велела принести выполненное задание на следующий день, тогда, мол, в журнал двойку не выставит. Он дома сделал информатику. А показать ей забыл. Он вообще, не особо парился, что над ним двойка висела. Ну, она его не дождалась и выставила двойку в журнал. Безответственность у него просто вопиющая.

    • Мой такой же. Просто на «стенку лезу». Так хочется, что бы нормальным человеком вырос….образование, хорошая работа.

  15. Я учусь хорошо, меня мама только иногда ругает, иногда потому что у меня за к. р. либо 555, либо 545

  16. Я НЕЗНАЮ ,ЧТО ДЕЛАТЬ? РЕБЁНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ 1КЛАСС

  17. не хочуу писать русский язык рука увстает

  18. У меня происходило тоже самое. Дочка садилась делать д/з после 1000000000 напоминаний, и в один прекрасный момент папа наш не выдержал, и сказал примерно так: «Делай ты что хочешь, как хочешь, и где хочешь. Мы даже не будем тебя проверять!!! Интернет — в любое время дня и ночи!» ну и т.д. Короче оставили её самостоятельной взрослой девочкой. Через 2 дня она начала приносить 8,9,10. И все счастливы и довольны!

    • Вам повезло…. у нас так не прокатило. Наше чудо еще и учителю стала хамить. Все жалуются… мол девочка умная, но ленивая, да и чего греха таить мозги на месте если надо, в три секунды все сделает и услышит все на уроке с первого раза… А по факту нифига делать не хочет… Не наем как с этим бороться. Чем привлечь? Вроде все разрешили, неделя прошла…. типа все тихо. После жалобы мол вы вообще следите за ребенком?. Все запретили разницы никакой нет. Может кто подскажет? 🙁

      • у меня тот же случай. каждый день проверяю уроки, а учитель красным цветом пишет уже крупно. Где хозяин у тетради, где родители,??? А я то — Что? за нее писать буду???? бред. Начала пить успокоительные, держу себя в руках чтоб не начать ремнем шлепать. Но нервы на грани

  19. Пустая статья с нулевой практической значимостью. Спасибо, что отняли мое время.

  20. Я норм. Учусь. И до сих пор читаю, как некоторым мамам тяжело. :-* :-* Потому что ребенок доводит маму… Мягко говоря до тошноты, 😳 — 😡 !!! Своими уроками, я делала уроки сама в 1 классе. :roll

  21. у них возраст такой, вспомните себя, только терпение поможет

  22. Привратите уборку в игру например играйте в подёмный кран или в робата вы говорите а ребёнок делает только не говарите уберай игрушки будем играть в подёмный кран а начните так хочеш поираем и начинайте игру. Но прятать или выкидывать игрушки не надо ребёнок обидется или ищо что по хуже 🙂 😉

  23. здравствуйте меня зовут зайнаб у меня есть брат он вот вот пойдёт в 1 класс но он не хоче 😥 😥 😥 🙁 🙁 т учиться скажите пожалуйста как его приучить к уроам 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 😳 😳 😳 😳 😳 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁

  24. 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥

  25. Да ладно вам…я в начальной школе училась на 2 и 3, позднее также…в 8 классе начала стараться,выучила то,чего не знала…закончила школу на 4 и 5…сдала егэ в этом году и поступила в университет……иногда задумываюсь о том,что если бы я училась хорошо до этого,то может были бы только 5…..а зачем?Главное,что голова на месте,на аттестат всем плевать.Ничего.что была глупой и не старалась,теперь все отлично 😉

  26. да что вы так паритесь! Обнимете ребенка поцелуйте и скажи да нафиг не делай ты эти уроки лучше вообще в школу не пойдешь и я на работу не пойду а когда у меня в кошельке закончатся деньги и прийдет полицейский потому что за квартиру долги мы с тобой пойдем жить на помойку ! Без учебы на работу всё равно не возьмут ну в лучшем случае осинезатором ! Да мой золотой?)))

  27. Моя Алина в 6 классе недавно был карантин и на 4 дня
    задали листок А4

  28. у меня сын в 1классе д даёт уроки вроде не плохо но пишет это ужас как исправить подчеркнуть и математика счёт то как орешки щелкает то вступоре как быть помогите

  29. Жалко детей! Программа очень сложная стала, детства у них отобрали. Большая нагрузка, их мозг просто отключается от занятий, им хочется поиграть и погулять, а мы их пичкаем уроками, не всем это удаётся. Но каждый родитель хочет лучшего для своих детей, и мы начинаем давить. У меня сын 2-ой класс, и уроки это очень эмоциональный процесс, и дело не в том что они не понимают, у меня например: я вижу что он сопротивляется, не хочет делать и понимать, потому что хочет играть. Использовала ужу кучу методов, практически всё что описывали выше, но это очень сложно, изменений никаких. Прихожу к выводу, что надо учить не детей. а родителей, как воспитывать детей в современном мире, в условиях полной занятости и выживаемости в каменных джунглях!

  30. Как все знакомо! Но в школу шла с удовольствием. До школы училась и интересовалась всем… А целый год в первом классе топтания на месте привело к пофигизму и лени. Берегут нервы ребенка. Задания не задавали, оценки не ставили…вот и результат. Я своей показала тетрадки из детства, когда за пять 5 лепили на обложку звездочку красную…так доча расплакалась и вообще забила на уроки. Реально не понятно прорвется ли человек сейчас без образования. Гыгыгы прав в чем-то. Мои одноклассники пофигисты — зарабатывают намного больше и устроились отлично в жизни. Но некоторые двоечники даже окончив вуз сидят на пиве или наркоте((( вот и пойми, что лучше((. Думаю, надо больше доверять детям, любить их и поддерживать…А когда хочется наорать — уходить пить чай или погулять… И давать им больше самостоятельности, желательно лет с пяти…

  31. Программа сложная… Не знаю-не знаю… сравниваю свои тетрадки и тетради своего чада: что учили лет 20 назад в 1 классе-сейчас учат во втором..Дети ленивые настолько, что выть охота…Сделал домашку на тяп-ляп и сидит довольный, про аккуратность, ответственность вообще молчу… Крыша едет, глаз дергается….- пью валерьянку

  32. Это поколение такое! Слишком много дуем им в одно место, а в итоге полный пофигизм, лень, наплевательское отношение и эгоизм. А потом удивляемся, что в старости заботиться некому! Будут ждать: когда ласты склеим и квартирка освободится. Посмотришь: старые бабки-дежки за этих здоровых лосей рюкзаки тащат, в транспорте лентяям места ищут, сами стоят… Чего же тогда хотим? Дрын надо здоровый!!! И стоять с этим дрыном, пока он уроки делает! Глядишь, втянется, привыкнет! И учить-учить-учить!!! Уважать старших, уступать дорогу, места уступать уже с 6 лет!!!! Помогать по дому!

  33. Мой, и только мой случай:
    3-й класс и все те же проблемы как и у всех. Наказания, отобранные планшеты, ноут ,телефон и запрет на гулянки -ни чего не помогало, пока ребенка не увлекся футболом. Вот тут мы вздохнули , поскольку любое упоминание о лишении его любимого удовольствия всегда действует безотказно! Бесполезно в глубине своей души искать учителя, лучше и проще открыть и развить интерес ребенка к чему-нибудь. Шантаж- сильная штука.

  34. Вот и я столкнулась: если и садится после миллиона напоминаний, то сидит просто так. Сажусь рядом, чтобы не отвлекался. Требует, чтобы я ушла. Так не будет делать, я ухожу и он продолжает сидеть просто так. Я бы поняла, если бы учеба вызывала сложности, так нет. Решает и пишет сам и понимает. Делает легко, но вот начать делать: это таааакаааая история!!!!! Несколько часов занимается только тем, что «садится» за уроки. И так каждый день уже четвертый год…………..

  35. У меня дочка в 7 классе вообще уроки не делала…я не понимаю как она только экзамен по алгебре сдала на 3. Я не знаю что с ней будет в 8 классе, а ведь ещё и этот ноутбук я ей подарила на день рождение в 6 классе когда она ещё училась..уму не постижимо..но что мне с ней делать? Помогите мне!

  36. Наталья мой вам совет попытайтесь 😮 не смотреть на сына так 😮 😥 а а просто накажите его от его любимого занятия 😀 и делайти вид если он вас о чёмто спрашует вам всеровно 😕 :-* 8) 😉 но если конечно вы знаете что он этого не знает потскажите это не обращение внимание помагает тем что он станет старательней 😆 😕 потомучто будет знать что вы ему не поможете !!!!! 😥 😐 8) 😉 😆 😆 😀

  37. :zzz Я в ужасе!!!!!У меня внук в первом классе. В школу- под пистолетом идем. Уроки -вам не передать! Столько нервов!!!Ничего не хочет делать,только компьютер!Но отказ от компа -для него не проблема. Он просто не хочет учиться и все.Его ничего не интересует-ни животные,ни растения,ни акулы,ни космос!Я не знаю.что делать!

    • Увлечь ребенка подарком,пока не сделает уроки не давать.

  38. У меня ребенок в 3 классе. уроки делает так, что слов нет. Отправляешь делать уроки, будет сидеть и заниматься своими делами, а не уроками. Английский вобще учить не хочет. Не знаю как уговорить делать…

  39. Дочка пошла в 1 класс. Прошел всего месяц, а моя нервная система уже пришла в негодность. Сижу на валерьянке. Категорически отказывается делать уроки. Не то, что делать, а вообще садиться за них. Не хочет даже готовые прописи ручкой обводить!!! При этом, если все-таки садиться за уроки, пишет красиво, аккуратно, за 5 секунд все готово! Никакие поощрения — наказания не действуют. Просто не буду делать и все тут…

  40. Безграничному терпению тоже приходит конец!!! Моя нервная система за 3класса пришла в полную негодность. Дочке 9 лет. Садится делать уроки после миллиона напоминаний, сядет и сидит, я уже вскипаю!! для начала математика-задача примитивная, таких сто штук решали. Спустя часа 2,оказывается что примеров половину сделала,из них половина неверно. А задача!!!грядки сложены с людьми и поделены на клубнику из следующей задачи-читала одну ,задумалась и прочла следующую.Особой любовью пользуется русский язык, О,тут просто раздолье для огромного количества дурацких ошибок.Ей по барабану ёжИк или ёжЫк!!! Итоги за 3й класс контр.списывание 3, диктант 33, контрольная по математике 2…Сил на то, чтобы злиться и орать не осталось… Через год в 1й клвсс идет младшая….

    • Это всё учителя и задачу я сам непонял хоть и в 7 класе 😛 Классе

      • а ты и по русскому то не очень — столько ошибок наделать в одном маленьком предложении…

    • 😆 у меня всё тоже самое. как под копирку!!!!!!!!!!!

  41. я делаю уроки с сестрой вмести и нечего страшного 😮 😛 😉 😀 😆 😐

  42. У меня сын нехочет вообще учиться,ему не интересна учёба..! 🙁 когда начинает делать уроки-у него возникают трудности..мы стараемся помочь,но он ничего не понимает и на это уходит немало психики! 😥 учится во втором классе..просто сам не понимает ,что делает.Помогите мне!! :sigh:

  43. Я НЕЗНАЮ ,ЧТО ДЕЛАТЬ? РЕБЁНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ 1КЛАСС

  44. здравствуйте меня зовут зайнаб у меня есть брат он вот вот пойдёт в 1 класс но он не хоче 😥 😥 😥 🙁 🙁 т учиться скажите пожалуйста как его приучить к уроам 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: :sigh: 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 🙄 😳 😳 😳 😳 😳 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁

  45. Я учусь хорошо, меня мама только иногда ругает, иногда потому что у меня за к. р. либо 555, либо 545

  46. не хочуу писать русский язык рука увстает

  47. Пустая статья с нулевой практической значимостью. Спасибо, что отняли мое время.

  48. у них возраст такой, вспомните себя, только терпение поможет

  49. 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥 😥

  50. У меня происходило тоже самое. Дочка садилась делать д/з после 1000000000 напоминаний, и в один прекрасный момент папа наш не выдержал, и сказал примерно так: «Делай ты что хочешь, как хочешь, и где хочешь. Мы даже не будем тебя проверять!!! Интернет — в любое время дня и ночи!» ну и т.д. Короче оставили её самостоятельной взрослой девочкой. Через 2 дня она начала приносить 8,9,10. И все счастливы и довольны!

    • Вам повезло…. у нас так не прокатило. Наше чудо еще и учителю стала хамить. Все жалуются… мол девочка умная, но ленивая, да и чего греха таить мозги на месте если надо, в три секунды все сделает и услышит все на уроке с первого раза… А по факту нифига делать не хочет… Не наем как с этим бороться. Чем привлечь? Вроде все разрешили, неделя прошла…. типа все тихо. После жалобы мол вы вообще следите за ребенком?. Все запретили разницы никакой нет. Может кто подскажет? 🙁

  51. Все вышеперечисленное мне очень знакомо! Мой сын учится во 2 классе. В 1 классе учился гораздо лучше, на олимпиады ходил, занимал почетные места, а сейчас до того стал невнимательным, что у меня тоже нервов не хватает! За классную работу не встетишь 5, все 4, теперь стали появляться 3. Для меня (я закончила с медалью школу) это просто ужас! Он все может понять, просто не хватает ему усидчивости и внимания, тоже самое говорит и учитель. Уроки «делает» часами, пока не подойдешь на 10-й раз не прикрикнешь, а так толку нет, на черновик делает, но так плохо: почерк ужасный стал, я даже не даю ему самому заполнять дневник, хотя в конце 1 класса сам этим занимался, почерк был красивый, ровный. А сейчас делает глупые, бессмысленные ошибки и т.д. Что делать?!!!! 😥

  52. нееееее….. конечно я понимаю что урокия делать некому нехочется лично мой ребёнок погиб,выбросившись из окна из за того что куча уроков…… дорогие родители не доводите дитей до токого!! 😥 😥 😥 😥

  53. Я норм. Учусь. И до сих пор читаю, как некоторым мамам тяжело. :-* :-* Потому что ребенок доводит маму… Мягко говоря до тошноты, 😳 — 😡 !!! Своими уроками, я делала уроки сама в 1 классе. :roll

  54. Ой, как эти все советы далеки от практики! Вот мой — классический лентяй. Все ему в этих уроках в общем-то понятно. Редко, когда что-то спросит, если в школе объяснения прослушал. Но он просто не хочет делать письменные задания. Любые. Лень ему и неинтересно. И плевать на ответственность. Уж сколько ему объясняли, для чего человеку нужна учеба. Он все выслушает, со всем согласиться. Но делать ничего не хочет. И телевизора лишили, и компьютера. А ему хоть бы хны. Он лучше будет книжку про олимпиадные задачки листать или стихи Филатова читать. Учебники по чтению прочитывает в первый же день, как получит. И по окружающему миру. А сами уроки делает, только если мы над ним с кулаками стоим. И ведь тогда неплохо пишет-то. Почер вполне разборчивый. Местами даже красивый. С грамматикой проблем нет. Пятерки часто получает. Но только, если над ним стоять и поминутно: «Не отвлекайся, не грызи ручку, не смотри в потолок». И иначе будет утром перед школой тяп-ляпски что-то там царапать в тетрадках на троечку и считать, что и так сойдет. На днях не успел по информатике сделать задание. Учительница его пожалела, так как до сих пор у него были одни пятерки по ее предмету. Велела принести выполненное задание на следующий день, тогда, мол, в журнал двойку не выставит. Он дома сделал информатику. А показать ей забыл. Он вообще, не особо парился, что над ним двойка висела. Ну, она его не дождалась и выставила двойку в журнал. Безответственность у него просто вопиющая.

    • Мой такой же. Просто на «стенку лезу». Так хочется, что бы нормальным человеком вырос….образование, хорошая работа.

  55. Я считаю, что школа уже не та что была раньше, о чем говорить если есть учителя которые в молодости курили травку и баловались наркотой, таким учителям все равно, что понимают наши дети, такого учителя не распознать, но парочку я таких знаю. Нам не очень повезло с учителем и программа у нас сложная, так же не отрицаю что ребенок мой не хочет учитьсья, очень сложно делать уроки, учимся во вторую смену уроки делаем с восьми вечера и до двенадцати ночи. Объясняла для чего нужна учеба, для чего нужны знания, все равно не понимает. А виноваты мы сами!!!! Потому что не воспитали в детях чувство ответсвенности, не дали в свое время капельки свободы, в наше трудное время мы трясемся над своими чадами. Что вырастет из наших детей, а то что мы уже сейчас и получаем эгоизм, пофигизм и безответственность. Потому что сами за них всегда все делаем на ложечке пережованное приносим. Сами воспитываем такие качества в детях, сами того неосознавая. Я воспитываю сына одна уже 9 лет, очень строга с ним и очень требовательна, уделяю мало внимания, много работаю… Сама понимаю в чем ошибки моего воспитания, но ничего пока не могу исправить, теперь думаю обратиться к детскому психологу, который мне подскажет и научит как вдохновить ребенка на самостоятельную работу и желание учиться.

    • Ну и как психолог? Мы в прошлом году обращались, после подробнейших обследовний: диагноз ребенок здоров, работайте над собой…..полезные советы, которые со временем перестают действовать и стираются из памяти…..но сходить то можно, хуже не будет.

  56. Моя Алина в 6 классе недавно был карантин и на 4 дня задали листок А4

  57. да что вы так паритесь! Обнимете ребенка поцелуйте и скажи да нафиг не делай ты эти уроки лучше вообще в школу не пойдешь и я на работу не пойду а когда у меня в кошельке закончатся деньги и прийдет полицейский потому что за квартиру долги мы с тобой пойдем жить на помойку ! Без учебы на работу всё равно не возьмут ну в лучшем случае осинезатором ! Да мой золотой?)))

  58. Да ладно вам…я в начальной школе училась на 2 и 3, позднее также…в 8 классе начала стараться,выучила то,чего не знала…закончила школу на 4 и 5…сдала егэ в этом году и поступила в университет……иногда задумываюсь о том,что если бы я училась хорошо до этого,то может были бы только 5…..а зачем?Главное,что голова на месте,на аттестат всем плевать.Ничего.что была глупой и не старалась,теперь все отлично 😉

  59. Привратите уборку в игру например играйте в подёмный кран или в робата вы говорите а ребёнок делает только не говарите уберай игрушки будем играть в подёмный кран а начните так хочеш поираем и начинайте игру. Но прятать или выкидывать игрушки не надо ребёнок обидется или ищо что по хуже 🙂 😉

  60. Программа сложная… Не знаю-не знаю… сравниваю свои тетрадки и тетради своего чада: что учили лет 20 назад в 1 классе-сейчас учат во втором..Дети ленивые настолько, что выть охота…Сделал домашку на тяп-ляп и сидит довольный, про аккуратность, ответственность вообще молчу… Крыша едет, глаз дергается….- пью валерьянку

  61. у меня сын в 1классе д даёт уроки вроде не плохо но пишет это ужас как исправить подчеркнуть и математика счёт то как орешки щелкает то вступоре как быть помогите

  62. Жалко детей! Программа очень сложная стала, детства у них отобрали. Большая нагрузка, их мозг просто отключается от занятий, им хочется поиграть и погулять, а мы их пичкаем уроками, не всем это удаётся. Но каждый родитель хочет лучшего для своих детей, и мы начинаем давить. У меня сын 2-ой класс, и уроки это очень эмоциональный процесс, и дело не в том что они не понимают, у меня например: я вижу что он сопротивляется, не хочет делать и понимать, потому что хочет играть. Использовала ужу кучу методов, практически всё что описывали выше, но это очень сложно, изменений никаких. Прихожу к выводу, что надо учить не детей. а родителей, как воспитывать детей в современном мире, в условиях полной занятости и выживаемости в каменных джунглях!

  63. Это поколение такое! Слишком много дуем им в одно место, а в итоге полный пофигизм, лень, наплевательское отношение и эгоизм. А потом удивляемся, что в старости заботиться некому! Будут ждать: когда ласты склеим и квартирка освободится. Посмотришь: старые бабки-дежки за этих здоровых лосей рюкзаки тащат, в транспорте лентяям места ищут, сами стоят… Чего же тогда хотим? Дрын надо здоровый!!! И стоять с этим дрыном, пока он уроки делает! Глядишь, втянется, привыкнет! И учить-учить-учить!!! Уважать старших, уступать дорогу, места уступать уже с 6 лет!!!! Помогать по дому!

  64. Мой, и только мой случай:3-й класс и все те же проблемы как и у всех. Наказания, отобранные планшеты, ноут ,телефон и запрет на гулянки -ни чего не помогало, пока ребенка не увлекся футболом. Вот тут мы вздохнули , поскольку любое упоминание о лишении его любимого удовольствия всегда действует безотказно! Бесполезно в глубине своей души искать учителя, лучше и проще открыть и развить интерес ребенка к чему-нибудь. Шантаж- сильная штука.

  65. Как все знакомо! Но в школу шла с удовольствием. До школы училась и интересовалась всем… А целый год в первом классе топтания на месте привело к пофигизму и лени. Берегут нервы ребенка. Задания не задавали, оценки не ставили…вот и результат. Я своей показала тетрадки из детства, когда за пять 5 лепили на обложку звездочку красную…так доча расплакалась и вообще забила на уроки. Реально не понятно прорвется ли человек сейчас без образования. Гыгыгы прав в чем-то. Мои одноклассники пофигисты — зарабатывают намного больше и устроились отлично в жизни. Но некоторые двоечники даже окончив вуз сидят на пиве или наркоте((( вот и пойми, что лучше((. Думаю, надо больше доверять детям, любить их и поддерживать…А когда хочется наорать — уходить пить чай или погулять… И давать им больше самостоятельности, желательно лет с пяти…

Comments are closed.